Становясь владельцем нового автомобиля Volkswagen, вы автоматически подпадаете под действие программы «Гарантия Мобильности».
Данная программа вступает в силу с момента передачи автомобиля владельцу и действует до окончания гарантийного срока* при условии соблюдения владельцем инструкции по эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen. Если после окончания гарантийного срока владелец автомобиля продолжает проходить техническое обслуживание у официального дилера, он получает возможность участвовать в дополнительной программе поддержки на дорогах — «Продлённая Гарантия Мобильности», максимальный срок действия которой может составлять два года**.
Программы сохранения мобильности подразумевают помощь на дороге, оказываемую квалифицированными специалистами круглосуточной информационно-диспетчерской службы на протяжении 24 часов в сутки, с широким спектром услуг.
В рамках программ вам могут быть предоставлены следующие виды услуг:
В случае наступления события, приведшего к обездвижению автомобиля, дома или в пути, мы сделаем всё возможное, чтобы оказать вам необходимую помощь. Мы заботимся о благополучии и мобильности владельцев автомобилей и их пассажиров.
Порядок действий для получения услуг по программам сохранения мобильности.
При возникновении неисправности, приведшей к обездвижению автомобиля, следует:
Документы, необходимые для получения услуг по программам «Гарантия Мобильности» и «Продлённая Гарантия Мобильности» (кроме консультации по телефону):
Дополнительно, при необходимости:
Программы сохранения мобильности — это обеспечение возможности передвижения, круглосуточная помощь и широкий спектр услуг для вас.
Дополнительная информация о программах доступна по телефону горячей линии Volkswagen: